Предупреждения: Если вам больше 25-и лет и вас заинтересовал наш логотип, я думаю, вам будет приятно вспомнить, в честь какой игры он сделан (Правый клик и "Сохранить объект как"). | Долго идем по полю усыпанному колючками. Попадание такой в ногу чревато остановкой (до удаления оной) примерно на 3 минуты. Своего рода это контрольная полоса, т.к. сам завод находится на 1-2 метра глубже и не выделяется на горизонте, зато пока ты идешь до него пешком - видать за километр. Из-за этого углубления забор, казавшийся мне низким издалека, оказывается весьма внушительных габаритов. В углу есть дырка, замотанная колючей проволокой, причем на совесть (если оступишься, пиши, пропало). Других ходов, кроме парадного (расположенного на улице) мы не находим. Мое скромное увлечение паркуром позволяет без особых трудностей подпрыгнуть и зацепиться за кромку забора. Мгновенье - и я сижу на ребре бетонной секции. Внизу "мутная" трава - под ней может быть что угодно, так что спускаюсь не молодцеватым прыжком, а очень аккуратно. Дальше, как велят тысячи инструкций, осматриваюсь и прислушиваюсь. По собранной информации завод законсервирован несколько лет и некоторое время находился под охраной. Запечатывали здесь все с комиссией, как полагается, в чем мы очень скоро убеждаемся. Первая же дверь закрыта, возможно, на основательный врезной замок, а может, и заколочена изнутри. На плацу много разного оборудования. Гигантский движок от непонятного моторизированного средства в том числе. Какие-то фрагменты экскаваторов. Переходим через большой плац, за следующим корпусом, я не верю своим глазам - стоит катер! Стекла, не все, но побиты, в целом, состояние хорошее. Не лодка, не катерок, а достаточно большая посудина. Что она здесь забыла? Территория сильно запущена, из трещин в асфальте уже растут целые деревья. К слову о деревьях. На территории находим много садовых яблонь. По количеству гнилых плодов на земле не похоже, что за ними кто-то следит или ухаживает. Выключаю фотоаппарат, чтобы прерваться на дегустацию.
В каждой постройке мы ищем лазейки, аккуратно давим на каждую дверь, но не ломаем - против правил (давно не сидели за кражу со взломом?). Я знаю, что мы найдем здесь, что-то открытое, немного, но эксплораторам будет, чем поживиться. Чутье не подводит меня, и если присмотреться некоторые двери закрыты на загнутый гвоздик. Поворачиваешь его - и он больше не держит дверь. Жаль, что основные цеха и ангары оказываются "замурованы" уж совсем капитально. Глядя на гейты и в целые окна, понимаю, что внутри есть материальные ценности, какими бы пыльными они не оказались. Приходится отступать. В этом и есть разница между местами брошенными, разворованными, забытыми и законсервированными - здесь возможно кто-то надеется возобновить производство. Исследуем еще несколько аллей завода. Здесь, наверное, когда-то ездили автомобили с готовой продукцией, ходили люди, заступали на рабочие смены, а вон там, наверное, была курилка, где они болтали в перерывах. Вижу лестницу, выходящую на покрытие. Вспоминаю коллег по цеху - руферов. Преодолев два пролета, подмечаю сразу за забором справа стоянку автомобилей, а над ней возвышающуюся будочку охранника, который может поднять шум, а его мне не нужно. Снова отступаю. Один из участников экспедиции скрывается в кустах, чтобы разведать обстановку с парадного входа, что смотрит на сетчатый забор, за которым и лежит улица. Возвращается через несколько минут, к сожалению, ни с чем. Логичнее как раз было бы искать вход с черновых лазеек, чем мы и занимались. Уходим также.
Текст: Богусов Вадим | Бесплатная диггерская почта Что делать, если вы тележурналист Комиксы "Домкрат и Запал" Конкурс: "найди палево" Конкурс: назови футболки Домкрата Интервью наших читателей с нами Наши баннеры Кино Книги ← посмотреть заставку еще раз Комикс "Домкрат и Запал" |
|