Предупреждения:


  • Нашим ремеслом никто никогда не начинает заниматься с нуля. Всегда, чуть вкусив дурмана (какое удачное слово) подземелий или других объектов, мы идем набираться опыта у коллег. Хорошо если с обучением, как с молоком мы впитываем и, я бы сказал, "традиции". Ничего не ломать, оставлять все в том виде, в котором оное было найдено, кому попало не раскрывать карт и мест нахождения объектов, соблюдать меры предосторожности и, главное, уважать коллег, братьев по цеху. Наш скромный коллектив выражает глубокое уважение всем тем, кто, соблюдая "традиции", помогает развивать наше хобби.

  • Ради сохранения в "историческом" виде всех объектов представленных на нашем сайте, мы категорически не будем публиковать их адреса, карты или другие ориентиры. Возможно, вас это разочарует, но это делается еще и для вашей же собственной безопасности. Для удобства в разделе "Экспедиции" всем местам присваиваются порядковые номера.


    Скачать!

    Если вам больше 25-и лет и вас заинтересовал наш логотип, я думаю, вам будет приятно вспомнить, в честь какой игры он сделан (Правый клик и "Сохранить объект как").



    Загрузить URBEX.ru player
    URBEX player



  • Номер 513043
    Заброшенные корпуса завода


    [сразу к фотографиям экспедиции]



    Заботясь о здоровье граждан, наше правительство решило вывести все заводы за пределы Москвы. Неважно, что эта земля продалась воротилам бизнеса на более выгодных условиях. Это должно интересовать прокуратуру. Нас же интересуют те заводы, что отработали свой срок и сидят на чемоданах готовые отбыть на новое место работы.

    Тем временем на старом месте работы, мы ошиваемся на территории некогда огромного завода. Раньше любили отдавать им целые кварталы, и гонять внутри на электромобилях, как в "Ну погоди!". Сейчас это уже история. На территорию можно беспрепятственно пройти, так как большинство корпусов распродали предпринимателям. Только несколько зданий все еще работают, и пару периметров находятся еще под вялой охраной некогда большого завода.

    За внутренний забор уходит железнодорожная ветка, слева от нее стоит будка охранника, где он ответственно восседает. План "неудержимые кирпичные морды" откладываем, потому что за будкой охраны метров через 5 в заборе есть дырка. Попав внутрь сначала оказываешься в каком-то мусоре и колючей проволоке, но немного покумекав, вываливаешься уже на территории. Правда, сразу за будкой охраны.

    Если опустить скучные подробности, то мы уже в корпусе одного из заброшенных заводов. Смотри в окошко на охрану, точнее на их реакцию. Пытаемся понять видели ли они нас. Судя потому что я продолжаю свое изложение - нет.

    Здание стоит на специфичных "ногах" и мы поднимаемся несколько пролетов по лестнице пока не выходим в цех. В центре явно стояли какие-то здоровые агрегаты, но сейчас от них осталось только основание. О размере приспособлений можно говорить по пустому месту оставшемуся от них. Металлические ниши в три этажа справа служили для их обслуживания. Отверстия в крыше, из которых сейчас капает вода, когда-то могли выводить трубы для выброса какой-нибудь гадости от работы завода. У дальней стены открыт люк вниз. Его ширина больше двух метров, а внизу виднеется железнодорожное полотно. Падать очень долго и фатально. Наверное, весело не заметить его, например, ночью.

    Мы проходим еще несколько технологических помещений, после чего выбираемся на внешнюю железную лестницу. По ней можно подняться на верхние ярусы внутри уже пройденного цеха, а можно выйти на покрытие как этого, так и соседнего здания. Именно оно нас привлекает больше, т.к. смотрится менее индустриальным.

    На крышу соседнего здания выведены две огромные трубы. Как исполинские змеи они тянутся по оной кровле, потом изгибаются и уползают на соседнюю. Внутри такой трубы свободно прошел бы человек. Если бы не сорвался в отверстие, которыми усеяна их нижняя часть. Заглянув в машинное отделение лифтов, мы решаем спускаться вниз и искать другого входа в здание. Здесь никаких возможностей нет.

    Спрыгнув в гулкий зал на первом этаже, мы оказываемся во второй постройке. Чем больше мы ходим внутри, тем все более мутными становятся предположения о том, что же здесь было когда-то. Поднявшись по вполне приличной лестнице мы видим выход на этаж через небольшую овальную гермодверь. На этаже по коридору проложены рельсы. Все кабинеты пусты, а коридоры обрываются тупиками. Как же сотрудники приходили сюда работать? Не сгибались же они каждый раз в три погибели, что бы пролезть через ту небольшую дверку?


    *
    возможно, это покажется интересным:
    Минеральная вата — волокнистый теплоизоляционный материал, производимый из минерального сырья (силикатные расплавы из доменных шлаков, смесей осадочных и изверженных горных пород).

    Применение минеральной ваты в качестве теплоизоляции и шумоизоляции позволяет создать комфортные условия внутри помещения — хорошо сохранять тепло зимой и прохладу летом, эффективно снижать уровень шума.

    Мягкие и полужесткие минераловатные плиты, а также плиты повышенной жесткости, имеют высокие показатели по экологической чистоте, теплопроводности, плотности и несгораемости, соответствующие современным требованиям к теплоизоляционным материалам.

    Экологически чистая минеральная вата состоит из тончайших взаимно-переплетающихся волокон, получаемых путем высокотемпературного расплава металлургических шлаков с добавлением базальтовых горных пород. Теплоизоляционные свойства минеральной ваты обусловлены содержанием в ней большого количества воздушных пор и каналов — 95 % от общего объема ваты, в которых теплопроводность воздуха в неподвижном состоянии очень мала.



    В паре электроподстанций найденных нами с ювелирной точностью порезаны все провода. На первой валяется огромный мешок с разным советским хламом, на второй все помещение завалено ящиками с сеном внутри которых установлены мощные бутыли с очередной гадостью, которую кто-то забыл утилизировать.

    В нелепых помещениях почти ничего нет, даже мусора, только остатки личных шкафчиков, изредка каких-то устройств. На кафеле в некоторых местах выложены памятные даты и совершенно нечитаемые надписи.

    Внизу, в подвале так холодно, что изо рта валит пар. Здесь под землей скрывается еще целый цех. После пары пролетов вниз лестница уходит в воду. Видно, что шутить здесь лучше не стоит: дна не видно. Из воды торчат огромные барабаны утыканные какими-то металлическими ушками, из которых тянутся еще более неописуемые девайсы. Вся эта чертовщина переходит в здоровые цилиндры, которые уже тянутся до потолка. На каждом приделан рычаг управления и табличка. Агрегаты немецкого производства.

    Побродив по зданию, мы находим еще немало нелепых тупиков и идиотских решений, вроде труб проложенных прямо поперек коридора, ровно так, чтобы пройти было невозможно. Окончательно замерзнув, мы выходим на улицу, а как только выворачиваем из-за угла то попадаем на глаза охраннику. Он спокойно курит и изучает нас с расстояния метров в 150, не меньше. Чтобы выйти с территории идти надо прямо к нему, но оглядевшись, мы видим дыру в заборе. Небольшой пролом, который мы отчего-то не замечали раньше.






    Текст: Богусов Вадим
    Фото: Богусов Вадим






    Бесплатная диггерская почта
    Что делать, если вы тележурналист
    Комиксы "Домкрат и Запал"
    Конкурс: "найди палево"
    Конкурс: назови футболки Домкрата
    Интервью наших читателей с нами
    Наши баннеры
    Кино
    Книги

    ← посмотреть заставку еще раз


    Комикс "Домкрат и Запал"




    Логин:
    @urbex.ru
    Пароль:


    Регистрироваться





    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU bigmir)net TOP 100

    сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru
    Интернет-журнал GIBRID.RU
    U513.RU представляет: "URBEX.ru - диггеры, подземка, техноген".


    © 2006 bogusov.ru. Авторство и исполнение - Богусов Вадим. По всем вопросам Вы можете обращаться по электронной почте. Из-за большого количества спама мы не даем гарантий, что Ваше письмо будет прочитано. Использование материалов (текста и графики) без предварительной договоренности запрещено. При нахождении ошибок просьба сообщить.