Предупреждения: Если вам больше 25-и лет и вас заинтересовал наш логотип, я думаю, вам будет приятно вспомнить, в честь какой игры он сделан (Правый клик и "Сохранить объект как"). | То, что у простого обывателя вызывает прохладные чувства, нам наоборот подогревает кровь. Колючая проволока на бетонном заборе. Унылые остатки сигнализации и лампы по периметру. Внутри, на самой территории целая стая собак. Не служебных к счастью, а дворняг, но не менее опасных. Тем более, что живут они рядом со сторожкой, в которой до сих пор сидит вахтер. Спрыгнув внутрь на территорию, мы ждем, что стая собак заинтересуется нами, но они истошно брешут, даже воют, но подходить не собираются. Все наши сюрпризы для бродячих псов даже не понадобились. Пока не вышел унылый сторож, мы быстро передвигаемся к парадному входу. Само здание простояло зиму или более без отопления и сейчас вся краска внутри отваливается шматками. Коридоры относительно чистые, нет никакого мусора, потому как корпус стоит на закрытой территории. Хотя никакого оборудования и мебели тоже нет. Лихие девяностые очистили до скелета почти все здание, но мы то знаем, что сохранилась одна лаборатория, в которую мы и идем.
Внутри, мы как будто знаем, что надо пройти тут, повернуть там, еще там, потом по прямой. Как магнитом тянет к цели. Заветная дверь с надписью "не входить! ЭКСПЕРИМЕНТ" и вот она. Почти нетронутая, почти целая, почти как в фантастических фильмах... Мы входим в зал, где все выкрашено в бежевые казенные цвета. Справа расположился пульт управления, состоящий из трех столов. Внутри них спрятано оборудование. Перед операторами, в продолжении столов, высятся вертикальные стойки также забитые оборудованием и приборами. Масса каких-то рубильников, индикаторов, самописцев. Все в очень хорошем состоянии. Даже бумага кое-где заряжена в барабаны. В левой части пультов встроены два монитора. Причем не как в заброшенных подземных бункерах. Все целое. Под ними два магнитофона. Даже пленка шириной в пол ладони сохранилась в аппаратах. По наклейкам сзади видно, что все оборудование SONY не только приехало прямиком из Японии, но и устанавливалось их мастерами, судя по пометкам перманентным фломастером на аппаратуре. Напротив пульта стоит массивная барокамера. Все стены усыпаны различными узлами контроля и управления. Кнопочки, крутилки, тумблеры и переключатели... как в фантастическом кино везде красуются надписи на разных языках, кое-где приделаны уже таблички в советском стиле: "Азот", "Кислород", "Аварийное открытие двери"... На всех манометрах прилеплены уведомления о консервации в 1995 году. Махина барокамеры тонет в трубках, шлангах, измерительных приборах и клапанах. В стенках сделаны окна по типу иллюминаторов, с толщиной стекла дающих предположить, что давление здесь могло нагнетаться чудовищное. Саму зверь запирали два мощных пневмозамка, спрятанных под стеклом. Сейчас они отключены, поэтому, потянув дверь нам открывается вид камеры изнутри. Дверь такая тяжелая и огромная что ползет в сторону еле-еле. Я пытаюсь толкнуть ее сильнее, что бы она открывалась быстрее, но после этого необдуманного шага, я уже не могу ее остановить.
Внутри барокамеры отделано хромированной сталью. Все блестит и отражает свет как зеркало. Даже фотографировать внутри из-за этого непросто. Перед тем как пройти внутри камеры еще глубже, сначала оказываешься в небольшой комнатке. На стенах расположены какие-то шлейфы и гнезда, спрятанные за специальными хромированными крышечками. Приходится потянуть еще одну внутреннюю дверь с штурвалом. Дальше помещение чуть больше, видимо здесь и проводились основные работы. Прямо в потолке установлено несколько вентиляторов таких же блестящих как все вокруг. По периметру в углах притаились лампы запечатанные в мощное стекло, наподобие советских фар у автомобилей. Над дверью, через которую мы вошли внутрь висит табло с динамиком и тремя световыми сигналами. Мы еще долго рассматриваем начинку зала. Изо рта идет пар, а глаза все бегают по различным приспособлениям, пытаясь ухватить его смысл. Поднимаемся на второй свет, в виде небольшого балкончика чтобы сделать еще пару фотография сверху. Обойдя же все здание целиком, за исключением пары любопытных устройств, так и не получается найти ничего стоящего. Мы аккуратно выходим на улицу, и только сейчас оцениваем насколько же внутри было холодно, по сравнению с летней погодой снаружи. Собаки опять поднимают шум, но теперь уже поздно спохватившись. * изображен на одной из фотографий
Текст: Богусов Вадим | Бесплатная диггерская почта Что делать, если вы тележурналист Комиксы "Домкрат и Запал" Конкурс: "найди палево" Конкурс: назови футболки Домкрата Интервью наших читателей с нами Наши баннеры Кино Книги ← посмотреть заставку еще раз Комикс "Домкрат и Запал" |
|