Предупреждения:


  • Нашим ремеслом никто никогда не начинает заниматься с нуля. Всегда, чуть вкусив дурмана (какое удачное слово) подземелий или других объектов, мы идем набираться опыта у коллег. Хорошо если с обучением, как с молоком мы впитываем и, я бы сказал, "традиции". Ничего не ломать, оставлять все в том виде, в котором оное было найдено, кому попало не раскрывать карт и мест нахождения объектов, соблюдать меры предосторожности и, главное, уважать коллег, братьев по цеху. Наш скромный коллектив выражает глубокое уважение всем тем, кто, соблюдая "традиции", помогает развивать наше хобби.

  • Ради сохранения в "историческом" виде всех объектов представленных на нашем сайте, мы категорически не будем публиковать их адреса, карты или другие ориентиры. Возможно, вас это разочарует, но это делается еще и для вашей же собственной безопасности. Для удобства в разделе "Экспедиции" всем местам присваиваются порядковые номера.


    Скачать!

    Если вам больше 25-и лет и вас заинтересовал наш логотип, я думаю, вам будет приятно вспомнить, в честь какой игры он сделан (Правый клик и "Сохранить объект как").



    Загрузить URBEX.ru player
    URBEX player



  • Номер 513047
    Заброшенный фотоархив


    [сразу к фотографиям экспедиции]



    Узнав об этом месте, мы сначала направились по ложному следу. Название места, как в испорченном телефоне дошло в безобразном виде. Зато, узнав верное наименование очередной заброшенности, мы с легкостью отыскали ее, и в тот же день оказались за приятным забором.

    Я немного увлекаюсь фотографией, и поэтому в этом спрятавшемся от посторонних взглядов здании я испытывал особенное волнение. Зная реальную цену всем химическим фотореактивам, я был готов выть от созерцания представшей картины. Уже во внутреннем дворе нас встретили небольшие постройки и вагончики, доверху забитые новенькими бутылями ILFORD, RICOH, KODAK... Расфасованные по мешкам порошки, упакованные в блоки расходники, запаянные в черный полиэтилен рулоны фотобумаги. Все валялось бесхозным. Просроченным и бесхозным.

    В самом здании меня посетило ощущение, что там не пропало все в одночасье. Казалось будто здесь все чахло, понемногу, почуть. Будто пустел кабинет за кабинетом. Кто-то понемногу забирал свои вещи, забирал и государственные, конечно, тоже. А потом и это ему надоело. И все осталось без надобности, осталось для того, что бы подобные нам могли придти и полюбоваться остановившимся мгновеньем.

    А полюбоваться здесь можно и искушенному лазателю. Почти во всех кабинетах сохранилась различная мебель. Кое-где она, конечно, была покорежена временем, а кое-где и напротив, даже сохранила личные вещи своих хозяев. Телефонные аппараты на своих местах, на стенах еще висели перестроечные плакаты, множество документов отличной сохранности, засохшие цветы на окнах и даже джинсы на вешалке в шкафу. Все пыльное, потревоженное, но в общем еще недурно выглядящее.

    В холле остались признаки советского "рецепшена". Там же рядом с бывшим торговым ларьком все еще висит график работы и прейскурант цен. На полу все завалено редкостной литературой. Очень много книжек на японском т.к. организация пользовалась именно их оборудованием. Много тут и фотографий, на любой вкус. От бравых советских "строителей будущего" до кровавых снимков первой чеченской заварухи.


    *
    возможно, это покажется интересным:
    Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.


    Душевые кабинки завалены матричными принтерами. Оборудования здесь везде вообще много. От печатных машинок и калькуляторов, до проявочных машин. Уверен, что среди всего этого разнообразия есть и еще более суровые агрегаты. Просто мне не хватает квалификации, чтобы оценить важность некоторых брошенных устройств.

    Здание радует своей сохранностью. Сохранностью мебели, блоков с готовыми новенькими брошюрами. Радует нетронутой проводкой, целыми стеклами и витринами. Нельзя сказать, что здесь все как тогда, когда здесь работали люди. Но, сравнивая здание с некоторыми разнесенными в щепки и сожженными заброшенными объектами, вижу и впрямь слишком много интересных вещей, которые еще никто не утащил. Особенно на верхних этажах, там, где раньше располагались ремонтные мастерские, где куча ящичков и стеллажей заполнена интересными деталями, запчастями и приборами. Или в других кабинетах, где раньше занимались обслуживанием фототехники. Одних поломанных фотокамер наберется несколько килограмм. Новые фотокамеры фотографируют старые фотокамеры и их последний прикол.

    В местном буфете нас встречают целые витрины холодильников и советский антураж общепита. Пол из унылого белого мрамора, мебель из ДСП. А на кухне весы и непонятно как дожившая до этих дней бутафорская сарделька. И здесь же, как и везде все засыпано фотопринадлежностями. В зависимости от того, к какому отделу относится территория, тем барахлом поверхности засыпаны особенно плотно. Это что-то вроде территории распечатанных рулонов фотобумаги, они валяются повсюду.

    От местной АТС почти ничего не осталось. Только ободранный остов стесняющийся своей наготы и бестолковости. Зато комната с сигнализацией держится молодцом. И блоки сигнализации, и какие-то тревожные кнопки и телефоны, все на местах.

    Вдоволь налюбовавшись на раскуроченную кассу, почти целые кабинеты с папками набитыми документацией и, в особенности на завораживающие мастерские, мы спускаемся на нижние этажи. По дороге, из окна я замечаю, что во внутреннем дворе из воздуха материализовались пара бомжей. Когда я спрыгиваю из окна на улицу, становится понятно, что вагончики, стоящие на улице они считают своим домом, и даже кажется, намерены предъявить права на территорию. Когда из окна вываливаются мои добрые друзья, бродяги почтительно здороваются, провожая нас взглядами, пока мы перелезаем забор.






    Текст: Богусов Вадим
    Фото: Богусов Вадим






    Бесплатная диггерская почта
    Что делать, если вы тележурналист
    Комиксы "Домкрат и Запал"
    Конкурс: "найди палево"
    Конкурс: назови футболки Домкрата
    Интервью наших читателей с нами
    Наши баннеры
    Кино
    Книги

    ← посмотреть заставку еще раз


    Комикс "Домкрат и Запал"




    Логин:
    @urbex.ru
    Пароль:


    Регистрироваться





    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU bigmir)net TOP 100

    сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru
    Интернет-журнал GIBRID.RU
    U513.RU представляет: "URBEX.ru - диггеры, подземка, техноген".


    © 2006 bogusov.ru. Авторство и исполнение - Богусов Вадим. По всем вопросам Вы можете обращаться по электронной почте. Из-за большого количества спама мы не даем гарантий, что Ваше письмо будет прочитано. Использование материалов (текста и графики) без предварительной договоренности запрещено. При нахождении ошибок просьба сообщить.