Предупреждения:


  • Нашим ремеслом никто никогда не начинает заниматься с нуля. Всегда, чуть вкусив дурмана (какое удачное слово) подземелий или других объектов, мы идем набираться опыта у коллег. Хорошо если с обучением, как с молоком мы впитываем и, я бы сказал, "традиции". Ничего не ломать, оставлять все в том виде, в котором оное было найдено, кому попало не раскрывать карт и мест нахождения объектов, соблюдать меры предосторожности и, главное, уважать коллег, братьев по цеху. Наш скромный коллектив выражает глубокое уважение всем тем, кто, соблюдая "традиции", помогает развивать наше хобби.

  • Ради сохранения в "историческом" виде всех объектов представленных на нашем сайте, мы категорически не будем публиковать их адреса, карты или другие ориентиры. Возможно, вас это разочарует, но это делается еще и для вашей же собственной безопасности. Для удобства в разделе "Экспедиции" всем местам присваиваются порядковые номера.


    Скачать!

    Если вам больше 25-и лет и вас заинтересовал наш логотип, я думаю, вам будет приятно вспомнить, в честь какой игры он сделан (Правый клик и "Сохранить объект как").



    Загрузить URBEX.ru player
    URBEX player



  • Диггер



    Впечатления друга, после очередной вылазки.

    Описанная история написана по реальным событиям. После посещением автором подземного коллектора г. Москвы.


    «Как говорил мне мой брат Борис,

    лучше ходить по земле,

    особенно если это земля называется королевство Монако.

    Я ему, почему то верю.»


    Ты, конечно парируешь, мол новые невероятные ощущения адреналин и все такое. Да верю адреналин и даже много адреналина и ощущений. Но это пиздец (употреблено не как ругательство, а в литературном смысле для более точной передачи чувств автора), когда там на глубине ты стоишь на карачках на половину в грязи холодная вода прибывает, двинутся вперед не можешь рюкзак застрял, назад тоже поток воды и слой грязи не дает тебе этого сделать, по потолку бегают тараканы размером в палец, вода прибывает, фонарик закоротило водой ты в темноте, носом прижимаешься к потолку чтобы хоть как то дышать, ритм твоего сердца колотится так что создает волну, в голове полный ужас. Ты конечно спросишь, а где гид? В этот момент я о нем уже не думал, я даже практически его уже не ненавидел. (Пауза. Ты прикрой свои глазки и на минуту представь себе это так вот я не помню, сколько это длилось мгновение или вечность так как, когда ты пропал для тебя это уже не важно) В общем, через указанное выше время тебя кто-то дергает за руку "Ну ты че, замечтался, давай лезь вперед, что не видишь труба заполняется". Ты открываешь глаза и видишь перед собой, правильно троих огромных тараканов, потому что ты прижался к потолку, что бы дышать. А потом, на тусклом контровом свете возле самого лица ты видишь какой-то толи плот толи кораблик, капитан которого тебе машет своими усищами. После чего какой-то осьминог топит его, накрывая своим телом. И тут перед тобой два огромных глаза хлопают веками. " Подныривай за мной" и одна из его клешней находящаяся под водой тянут тебя за собой. Только ни хрена ты не тянешься, вспомни про рюкзак. Воздуха уже практически нет. Осьминог выныривает снова с наморщенным лбом. Все что я успеваю сказать это "Рюкзак". После чего мою голову погружают в воду, а затем в ил и тянут рывками за шиворот. Когда ты понимаешь, что воздуха тебе уже не хватает ты начинаешь размахивать руками, все сильнее и сильнее кадык подбирается к горлу ты его пытаешься глотнуть снова тебе нестерпимо хочется воздуха но ты напрягаешься из последних сил, что бы не вдохнуть воды и грязи. Толчки непрерывно продолжаются. И тут ты понимаешь, что все ты сейчас вздохнешь и контролировать сдерживание ты уже не в силах, все, ты открываешь рот, чтобы вздохнуть. Как только ты делаешь вдох, а делаешь его ты инстинктивно причем так широко, что наверное шире ты только вдыхал при рождении, ты снова застрянешь в трубе. Вода попадает тебе в рот и ты глотаешь ее в надежде, что тебе станет легче. Одна часть тебя работает на то, что бы ты вздохнул, а другая что бы ты отрыгнул воду, которой ты захлебываешься. В этот момент ты обсцыкаешся, а все твое тело начинает биться в конвульсиях. Ты уже не чувствуешь боли от ударов головой о стенки трубы лежащей на глубине под толщей земли. ...

    Тебя трусит, ты отрыгиваешь воду, голова раскалывается, как будто в нее вонзили острый нож. Ты инстинктивно трогаешь голову, от чего боль становится еще острее. Твою руку кто-то отдергивает. -«Не трогай». Ты открываешь глаза, и луч света ослепляет тебя. Ты снова зажмуриваешься, прикрывая лицо рукой. Луч направляется в сторону. В силуэте ты узнаешь человека. Но что он делает здесь, где ты спишь, и почему тут мокро и на мне не пижама, а костюм химзащиты.

    - Видимо кто-то канализацию в ливневку пустил...

    Он обращается к тебе и его голос такой громкий такой звонкий, что головная боль снова затмевает тебя, ты пытаешься закрыть уши и снова касаешься головы в раненном месте.

    -У у у, - воплю я и ощущаю песок и грязь во рту, она скрипит по зубам, ты отплевываешь ее, пытаешь отхаркивать но от нее не избавится. Тут появляется вкус, который ты сразу не замечал. Это как глина с мелким песочком и привкусом то ли мыла, то ли мазута.

    - Какая-то, падла, канализацию сбросила... Бля.. чуть нас не угробил здесь..

    Все, я понимаю, мне это не снится. Серега дает мне в руку мой налобный диодный фонарь.

    - Все он снова работает.

    Но фонарь выпадает из моей руки.

    - Э держи крепче. – говорит он вкладывая мне его снова в руку зажимая в кулак – если снова замкнет, будешь сидеть без света.

    - Где мы? – спокойно спрашиваю я.

    - Где, где в колоколе, а точнее в жопе.

    - То, что в жопе, я по темноте и запаху определил, а причем здесь колокол?

    - Колокол это воздушная пробка, понял.

    - Понял, только, как мне казалось воздух пахнет по другому, а не воняет. – Я снова почувствовал песок с илом во рту. И от осознания того, чего я нахлебался, у меня началось сильнейшее слюноотделение.

    - Придется ждать, когда поток пройдет.

    - Зачем ждать вон там на верху люк видно. Я посветил фонариком, в верх. На стене виднелись старые железные скобы, выполнявшие роль ступенек.

    - Он давным-давно закрыт и над ним несколько метров земли и наверное асфальта. Так что подождем и дальше полезем.

    - Куда полезем? – ужаснулся я.

    - К ближайшему выходу у тебя голова разбита.

    Я потрогал голову, на руке были следы крови.

    - Ты че дурик рюкзак не снял, когда мы из широкой трубы вползли в малую?

    - Боялся сменные вещи и документы замочить.

    - А рюкзак, почему походный с рамой взял. Ты же из за нее и застрял.

    - Другого, сосед не нашел. И ты ничего не сказал, какой нужен. В списке было только химза, фонарь с запасными батарейками, и рюкзак, а какой именно ты не сказал.

    - Ну а чего не снял его?

    - По началу нормально было, а потом все уже и уже, я тебя спрашивал скоро по просторней будет, а ты сказал, что уже почти пришли, а потом вода поднялась...

    - Вот видишь я тебя не обманул, во сколько места – Серега стал в полный рос и взмахнул руками.

    - Широка страна моя родная... - громко запел он.

    - Не кричи! – попросил я,- голова болит,- и прислонил руки к ушам. Мне снова стало страшно, от того, что нельзя прямо сейчас вылезти через этот проклятый люк. И фиг с ним, что нас могут забрать менты. Даже пусть они нас заберут, только бы снова не лезть в эту проклятую трубу, только не в трубу. Мне становилось трудно дышать, хоть мне и было холодно, но мне показалось, что я стал потеть.

    Серега засуетился, походил по не многу, посветил в трубу.

    - Нужно идти сейчас, - решительно сказал он.

    - Ты не мог бы немного подождать, мне нужно передохнуть и отдышаться.

    - Если останемся еще не надолго, можем задохнуться, кислород кончается. Давай свой рюкзак. Не отставай.

    Он взял мой рюкзаки спустился в трубу.

    Я подошел к входу трубы, из которой доносился зловонный запах, и в которой чего только не плавало, и мне нужно было туда спуститься.

    - Давай скорее, - услышал я из трубы.

    Ты знаешь, что чувствует человек, который тонул, очутившись снова в воде? И это не то, что воспоминания детства. Это было только что! В это время когда ты снова там, ты это не конкретный человек с именем и фамилией, не огрызающаяся личность, которая требует к себе уважения со стороны преподавателя или начальника на работе, ты – ТВАРЬ, самая обыкновенная тварь, которая хочет жить, но не в смысле как человек, а в смысле как тварь.

    ТЫ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ. И ни какого права ты ни когда не имел и не имеешь. Все, что ты когда либо хотел и хочешь всегда это просто ЖИТЬ. Ты самая обыкновенная тварь.


    Так за несколько часов проведенных под землей я осознал кто я и что я. Тот путь, который человечество проделало за многие десятки тысячелетий, окультуриваясь и осоциаливаясь, улетучился за какие-то мгновения. Когда ты реально соприкасаешься со своей природой и ощущаешь ее силу осознание этого на мгновение приоткрывает перед тобой суть создания. Как всякое откровение оно проходит, когда оно проходит.

    И вот я снова сижу за компьютером, набираю эти строки, передавая то, что случилось. Я еще не знаю как то, что случилось, повлияет на меня в будущем, но наверняка зная, что оно изменило мое настоящее.

    У индейцев майя есть поговорка: «Завтра это новое имя, Сегодня» я думаю им можно доверять в этом вопросе ведь они были ближе к природе чем я.


    Автор данного материала уважаемый
    Виталий Корчев
    Москва 2006/15/05






    Бесплатная диггерская почта
    Что делать, если вы тележурналист
    Комиксы "Домкрат и Запал"
    Конкурс: "найди палево"
    Конкурс: назови футболки Домкрата
    Интервью наших читателей с нами
    Наши баннеры
    Кино
    Книги

    ← посмотреть заставку еще раз


    Комикс "Домкрат и Запал"




    Логин:
    @urbex.ru
    Пароль:


    Регистрироваться





    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU bigmir)net TOP 100

    сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru
    Интернет-журнал GIBRID.RU
    U513.RU представляет: "URBEX.ru - диггеры, подземка, техноген".


    © 2006 bogusov.ru. Авторство и исполнение - Богусов Вадим. По всем вопросам Вы можете обращаться по электронной почте. Из-за большого количества спама мы не даем гарантий, что Ваше письмо будет прочитано. Использование материалов (текста и графики) без предварительной договоренности запрещено. При нахождении ошибок просьба сообщить.